Помощь

Помощь ВО

Виртуальный Офис

Что такое Виртуальный Офис?

«Виртуальный офис» — это совокупность банковских услуг и платежных сервисов для физических лиц, предоставляемых дистанционно через сайт Банка в сети Интернет или Мобильное приложение.

Возможность использования какой-либо функциональности «Виртуального офиса» зависит от категории пользователя:

 

- для пользователей, зарегистрированных в «Виртуальном офисе» (Клиент), система представляет собой интернет-банк (Web-версия и Мобильное приложение), который позволяет управлять счетами и банковскими картами,  осуществлять переводы и платежи, в том числе с банковских карт других российских банков, получать информацию об остатках денежных средств на счетах, оформлять банковские продукты и многое другое;

 

- для незарегистрированных пользователей (Гостей) доступны переводы с карты на карту и платежи в адрес организаций-поставщиков услуг (ЖКХ,  налоги, штрафы, транспорт, образование, интернет и ТВ, и пр.).

Сколько стоит подключение к «Виртуальному офису»?

Данная услуга предоставляется бесплатно, за обслуживание интернет-банком комиссия не взимается.

Что необходимо для регистрации в личном кабинете «Виртуального офиса»?

Зарегистрироваться в  «Виртуальном офисе» может клиент Банка, который:

- присоединился к Условиям комплексного банковского обслуживания;

- имеет банковскую карту Банка с подключенной к ней услугой безопасности 3D Secure;

- имеет телефон сотовой связи стандарта GSM.

 

Как зарегистрироваться или войти в «Виртуальный офис»?

Для входа в личной кабинет «Виртуального офиса»  или для регистрации в «Виртуальном офисе» Вы можете на любой странице сайта воспользоваться кнопкой «Интернет-банк» и нажать ссылку «Частным лицам», или набрать в адресной строке браузера адрес: https://vb.rosevrobank.ru.

Вам будет предложена форма для регистрации или входа в личный кабинет.

При регистрации заполните все поля корректными данными, ознакомьтесь с офертой и завершите регистрацию, путем подтверждения сообщений в виде ссылки и SMS-кода,  отправленных на указанный при регистрации e-mail и номер сотового телефона. 

 

 

 

Как зарегистрироваться или войти в Мобильное приложение?

Вам необходимо установить Мобильное приложение на мобильное устройство под управлением Android версии 5.0 и выше, или iOS версии 9.0 и выше, затем в Мобильном приложении пройти регистрацию.

Если Вы уже зарегистрированы в «Виртуальном офисе», для авторизации в приложении используйте действующие учетные данные личного кабинета (логин и пароль).

В какое время суток можно осуществлять операции в «Виртуальном офисе»?

«Виртуальный офис» доступен 24 часа в сутки из любой точки мира при наличии доступа к сети Интернет.

Как сменить/восстановить пароль для входа в Виртуальный Офис?

Для смены или восстановления пароля на вход в систему выберите блок "Войти в интернет-банк" и нажмите сервис "Забыли пароль?"

В открывшейся форме укажите Ваш логин для получения SMS-кода. После ввода проверочного SMS-кода на Ваш e-mail придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ссылке из сообщения и в открывшейся форме укажите новый пароль, который будете использовать для входа в «Виртуальный офис».

В открывшейся форме укажите Ваш мобильный телефон для получения SMS-кода. После ввода проверочного SMS-кода на Ваш e-mail придет сообщение со ссылкой для восстановления пароля. Перейдите по ссылке из сообщения и в открывшейся форме укажите новый пароль, который будете использовать для входа в Виртуальный офис.

 

Какие установлены требования к паролю на вход в «Виртуальный офис»?

Длина Пароля должна составлять не менее 8 (восьми) и не более 30 (тридцати) символов.

Пароль должен содержать одновременно заглавные (A-Z) и строчные (a-z) латинские буквы, цифры (0-9) и специальные символы (знаки препинания, скобки, математические знаки и т.п.);

При смене пароля в целях безопасности нельзя использовать ранее использованные пароли (предыдущие 10). 

Пароль для входа может быть самостоятельно изменен клиентом в любое время неограниченное число раз. В целях обеспечения безопасности смена пароля производится в обязательном порядке (по требованию системы) один раз в 90 (девяносто) дней.

Какие операции по счетам могут осуществлять клиенты нерезиденты?

 

Доступные операции для клиентов-нерезидентов в личном кабинете системы.

 

Вид перевода

Банковская карта

(СКС)

Текущий банковский счет

Вклад

«До востребования»

Срочный вклад

Перевод между своими счетами,  открытыми в Банке

Перевод с карты нерезидента на карту нерезидента

 

Перевод с карты нерезидента на карту резидента

Внутрибанковский перевод в адрес иных физических лиц (резидентов и нерезидентов)

Внутрибанковский в адрес юридических лиц – нерезидентов (на счета 40807)

Межбанковский перевод в адрес физических лиц-нерезидентов и юридических лиц – нерезидентов

(на счета 40820/426 и 40807)

Платежи в адрес отдельных поставщиков товаров и услуг в разделе «Оплата услуг»  в рублях РФ

В том числе не осуществляются переводы по реквизитам получателя: межбанковские переводы в адрес физических и юридических лиц резидентов РФ, налоговые и бюджетные переводы, перевод с карты резидента на карту нерезидента.

Как добавить в личный кабинет «Виртуального офиса» карту другого банка?

Привязать в личном кабинете можно  карту другого  российского банка.

В  разделе "Карты"  выберите ссылку "Добавить карту другого банка", далее в открывшейся форме необходимо ввести требуемые параметры  и следовать инструкциям. После ввода корректных данных произойдет переадресация на страницу подтверждения кодом 3D Secure. На балансе карты должна быть минимальная сумма 1 рубль. 

Какие операции можно осуществлять по картам других банков?

Для использования сторонней карты необходимо, чтобы к ней была подключена услуга 3D Secure.

По картам других банков можно осуществлять переводы с карты на карту и оплачивать все моментальные платежи (интернет, домашний телефон, мобильная связь, штрафы, налоги, образование и другие услуги в соответствии с перечнем организаций предоставленных в системе). 

При осуществлении платежей и переводов с использованием сторонней карты необходимо указывать ее реквизиты: номер карты, CVV-код, срок действия карты.

Какие дополнительные возможности доступны в личном кабинете «Мой офис»?

1) В личном кабинете «Мой офис» доступны виджеты с информацией/управлением по Вашим банковским продуктам РосЕвроБанка: Картам, Счетам, Кредитам, Вкладам (будут показаны активные и архивные продукты).

Главный экран личного кабинета Вы можете настроить под свои нужды, добавив, передвинув и удалив виджеты. Выберите блок «Добавить виджеты», и в отобразившемся меню перетяните нужный виджет в один из блоков на экране так, чтобы виджет сформировал новую закладку. Переключение по виджетам каждого блока происходит между закладками. Удалить виджет можно, перетянув его за верхнюю область в блок с перечнем виджетов.

2) В системе «Виртуальный офис» Вы можете сохранять Шаблоны проведенных операций, просматривать и отслеживать статусы Заявок на кредитные продукты, обмениваться сообщениями с Банком и просматривать Историю операций.

 

Как пополнить транспортную карту «Тройка»?

В разделе «Платежи» выберите подраздел «Транспорт»  и заполните платежную форму пополнения карты «Тройка».

При пополнении транспортной карты «Тройка» осуществляется пополнение денежных средств на электронный кошелек указанной карты. Для активации денежных средств на электронном кошельке, необходимо на станции метро подойти к желтому стенду, приложить карту метро и нажать кнопку "Удаленное пополнение электронного кошелька", после чего денежные средства будут доступны для оплаты проезда.

Услуги

Пополнение транспортной карты "Тройка"

В системе «Виртуальный Офис» РосЕвроБанка можно удаленно пополнить проездной билет «Электронный кошелек» транспортной карты «Тройка».

Чтобы пополнить баланс билета через «Виртуальный офис»,  пользователю необходимо в разделе «Оплата услуг» открыть категорию «Транспорт», в данной категории выбрать  получателя платежей «Тройка». В открывшемся окне ввести номер карты «Тройка» и сумму для пополнения, указать финансовый инструмент, с которого произойдет списание. Перед подтверждением операции стоит проверить реквизиты.

Чтобы воспользоваться оплаченным билетом, необходимо активировать перечисленные денежные средства на карте «Тройка». Для этого нужно на экране желтого информационного терминала в любом вестибюле метрополитена выбрать кнопку «Удаленное пополнение», поднести «Тройку» к желтому кругу-сканеру и дождаться окончания записи платежа. После этого пользователь карты «Тройка» сможет совершать поездки согласно тарифам билета «Электронный кошелек». Максимальная сумма пополнения билета «Электронный кошелек» устанавливается ГУП «Московский метрополитен», и на 01.06.15, составляет 2500 рублей.

Для возврата денежных средств с проездного билета «Электронный кошелёк» необходимо обратиться в Пассажирское агентство ГУП «Московский метрополитен» или его филиал с письменным заявлением, в котором указывается сумма денежных средств, номер лицевого счета или банковской карты, а также реквизиты Банка. К данному заявлению необходимо приложить карту, на которую записан проездной билет «Электронный кошелёк», реквизиты Банка с печатью.

Пополнение транспортной карты "Стрелка"

В системе «Виртуальный Офис» РосЕвроБанка можно без комиссии пополнить баланс билета «Электронный кошелек» транспортной карты «Стрелка».

Единая транспортная карта «Стрелка» – электронная карта для безналичной оплаты проезда в общественном транспорте Московской области.

Чтобы пополнить баланс билета через «Виртуальный офис», пользователю необходимо в разделе «Оплата услуг» открыть категорию «Транспорт», в данной категории выбрать получателя платежей «Стрелка». В открывшемся окне ввести номер карты «Стрелка» (11 цифр) и сумму для пополнения, указать финансовый инструмент, с которого произойдет списание. Перед подтверждением операции стоит проверить реквизиты.
На карте «Стрелка» в данный момент одновременно могут быть записаны:
      - Электронный кошелек,
      - Проездной билет на пригородную электричку,
      - Билет на разовый проезд в электричке.

Обращаем внимание, билет «Электронный кошелек» ТК «Стрелка» не оплачивает проезд на электричках. 

Оплата штрафов ГИБДД

Оплата штрафа в течение 20 дней с даты вынесения постановления о штрафе, в соответствии со ст. 32.2 КоАП РФ, позволит Вам сэкономить до 50% от суммы штрафа. Сразу же после оплаты отметка о платеже попадает в базу ГИС ГМП, которая информирует базу ГИБДД.

Обновление информации в базе ГИБДД может занимать до 5 рабочих дней.

Банковские карты

Льготный период кредитования на все операции

 

Льготный беспроцентный период

Льготный беспроцентный период пользования кредитом по Вашей карте действует до 55 дней. После погашения задолженности в полном объеме беспроцентный период возобновляется.

Обязательный платеж

До 25-го числа каждого месяца Вам необходимо внести на счет минимальный платеж по кредиту. Банк сообщает Вам точную сумму минимального платежа 2-го числа каждого месяца путем отправки SMS-сообщения. Вы также можете узнать сумму платежа, обратившись в Банк по телефонам:
+7 (495) 777-11-11

8 (800) 500-777-8

До 55 дней бесплатно!

Льготный беспроцентный период пользования кредитом распространяется как на безналичную оплату товаров и услуг, так и на снятие наличных

Рекомендуем вносить денежные средства заранее, минимум за 3 рабочих дня



Как узнать остаток средств, получить мини-выписку?

 

Чтобы узнать фактический остаток денежных средств на счете:

1. Отправьте SMS-запрос «BAL NNNN» на номер +7 (903) 797-60-72, где NNNN – 4 последние цифры номера Вашей карты

2. Позвоните по телефонам 8 (495) 777-11-11 или 8 (800) 500-777-8

3. Зайдите на Вашу личную страницу в системе «Интернет-Банк».

4. Зайдите в «Мобильный банк» РосЕвроБанка, используя мобильное устройство. Скачайте приложения для Android / iOs

5. Запросите мини-выписку в банкомате РосЕвроБанка или отправьте SMS-запрос «STM NNNN» на номер
+7 (903) 797-60-72

 



Пин-код Вашей карты

 

ПИН-код – это известный только Вам Персональный Идентификационный Номер для использования карты в банкомате или при оплате услуг

В целях Вашей безопасности:

- не сообщайте Ваш ПИН-код третьим лицам и операторам контактного центра Банка;

- не пишите на карте и не храните рядом с картой;

- не используйте при работе в сети Интернет

Мы рекомендуем Вам запомнить ПИН-код и после этого уничтожить конверт с ПИН-кодом

В случае, если Вы забудете ПИН-код, Вам придется оформить перевыпуск карты

 

 

Круглосуточная поддержка РосЕвроБанка

 

При помощи круглосуточного телефонного центра поддержки клиентов Вы сможете:

- активировать карту;

- заблокировать карту;

- разблокировать карту после тройного неправильного введения ПИН-кода;

- узнать информацию о состоянии карточного счета (поступления, списания, баланс и т.д.);

- узнать реквизиты (номер счета);

- узнать сумму очередного платежа и полной задолженности по овердрафту;

- изменить контактные данные;

- узнать готовность заказанной карты

 

+7 (495) 777-11-11, 8 (800) 500-777-8

 

3D Secure

Что такое 3D Secure?

Технология 3D Secure (от англ. Three-Domain Secure) — уникальная система обеспечения безопасности оплаты товаров и услуг в сети интернет, являющаяся частью глобальных программ MasterCard® SecureCode™ и Verified by Visa. Данные программы разработаны для обеспечения безопасности покупок в сети интернет за счет дополнительной идентификации клиента.

Как мне подключить сервис 3D Secure?

Для подключения услуги Вам необходимо позвонить по одному из наших телефонов и сотрудник Колл-Центра вам поможет, или обратиться в любое наше отделение Банка. Подключение карты к 3D Secure можно осуществлять отдельной операцией, т.е подключение не обязывает клиента открывать контракт SMS-Банк, либо его наличия. При подключении 3D Secure, SMS-Банк не подключается. Сотрудники Колл-цента смогут вас проконсультировать и подключить услугу ежедневно с 9:00 до 20:00.

Каким образом 3D Secure защитит от мошеннических операций с моей картой?

Для подтверждения покупки Вам будет необходимо ввести одноразовый пароль, который действителен только для одной покупки. Данный пароль известен только Вам, так как будет доставлен в виде SMS на номер Вашего мобильного телефона, предоставленный РосЕвроБанку.